Модернизм без манифеста. Часть 2

Оцените материал
(1 Голосовать)

До 14 января 2018.

Московский музей современного искусства представляет вторую часть проекта «Модернизм без манифеста», основанного на крупной личной коллекции отечественного искусства XX века Романа Бабичева.

Она посвящается кругу художников так называемой ленинградской школы 1920–1960-х годов. Это интересное, пока не слишком известное широкому кругу явление представляет собой не единое целое, но ряд автономных художественных высказываний, связанных общей культурной атмосферой. Работы художников, учеников Кузьмы Петрова-Водкина, Владимира Лебедева, Павла Филонова, Казимира Малевича, которые нередко были едва знакомы друг с другом, объединяли характер живописной манеры, вектор формальных и пластических экспериментов, нежелание встраиваться в конформистскую систему соцреализма.

Экспозиция (кураторы Роман Бабичев, Надя Плунгян, Мария Силина), составленная из двухсот пятидесяти произведений живописи, графики и скульптуры, знакомит зрителя с творчеством ярких представителей ленинградской школы — Александра Ведерникова, Владимира Гринберга, Николая Тырсы, Эдуарда Криммера, Александра Русакова, Татьяны Купервассер и др.


Московский музей современного искусства

ул. Петровка, д. 25
до 14 января 2018

Изображения:
1. Лев Бродаты. Телеграмма. Около 1930, (вверху)
2. Николай Тырса. Обнаженная натурщица с книгой на финской ткани. 1934, (в тексте)
3. Владимир Гринберг. Ленинградский пейзаж / Мойка у Мало-Конюшенного моста. 1935
4. Эдуард Криммер. Две крестьянки. 1929–1932
5. Татьяна Купервассер. Автомобиль перед домом. Конец 1920-х

Прочитано 65 раз

Галерея изображений